© KarinaGaloyan.ru – Проект «Английский + Успех!» - «Английский Без Переводчиков - Успех Без Посредников!», 2008-2017.
Суббота - 21 октября 2017

Куда приводит английский: ПРОГУЛКИ ПО ФЛОРЕНЦИИ — 4

david

Красоте запреты не указ! 

«It is forbidden to take pictures and to film inside the museum».

Ну зачем вы это написали? Тем более в том зале, где Давид. Сразу же захотелось сделать противное.

Прячусь за колонну и жму на кнопку. Соседи по группе видят и смеются, но не смеют следовать моему примеру.

Аппарат предательски пищит и оповещает окружающих об удачном снимке.

На сей раз пронесло...

Отверженный камень во главе угла. 

Никакая фотография не способна передать  то, что видишь воочию.

Кто-то говорит о чудесных свойствах самого материала. Но ведь Микеланджело творил свое чудо из бракованного мрамора.

От скульптуры действительно  исходит свет. Это не фокусы интерьера, не вопрос воображения или эмоций смотрящего.

Ощущение такое, что за скульптурой прячется бог света, дабы зрящий не ослеп.

Четыре Давида.

Во Флоренции их четыре. В галерее «Академия», на площади «Синьория», зеленый перед монастырским комплексом «Сан-Мониато-аль-Монте» и разово-желтый уродец в музейном дворике.

zeldav

Чему учат путешествия?

Второе, что привлекло в музее, это картина «Рождение Венеры» Боттичелли. Мне она нравилась всегда. Но реальность показала ее совсем другой.

Если Давид потрясает так, что отводишь глаза, то Венера все время манит и притягивает. Так бывает когда долго смотришь на воду.

Остальные экспонаты были просто хороши. Но я почему-то не в восторге. Мои детские фантазии рисовали нечто большее.

Красочных альбомов, впечатлений в пересказе и хорошего образования на расстоянии оказалось недостаточно.

Чтобы понимать реальность нужно избавляться от иллюзий, фантазий и домыслов. Для этого необходимы  путешествия и собственный опыт. Тоже самое и в плане языков!

botichelli

Второе волшебное слово!

«Silenzio», второе слово после «scusi», которое я слышала в обществе чаще всего.

Его произносили миниатюрные и громогласные смотрительницы в зале через каждые 30 минут. Их голос внушал даже больший трепет, чем бас солиста «Бони-М» в конце 70-х.

Убедилась на примере музейных дам, что хорошо поставленный голос + фактор неожиданности = страшная сила и мощный навык коммуникации! :)

Было забавно наблюдать, как бурлящий зал мгновенно замолкал, вытаращив глаза, и после снова начинал гудеть как улей.

О том, что скрывается в мелочах, читайте здесь.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

ВКонтакте
FaceBook

Комментариев пока нет

Написать комментарий

more...