© KarinaGaloyan.ru – Проект «Английский + Успех!» - «Английский Без Переводчиков - Успех Без Посредников!», 2008-2017.
Суббота - 21 октября 2017

Какого Качества ВАША Глина?

Однажды древнему пророку было повеление свыше. Он должен был встать и сойти в дом горшечника, и ждать дальнейших указаний.

Пророк повиновался и увидел как мастер работал на своем станке, процесс завораживал…

Вдруг, неожиданно, сосуд развалился в его руках, однако не прошло и секунды, как умелые руки снова принялись лепить другой сосуд из той же самой глины…

Чтобы узнать о том, какое это имеет отношение к ВАШЕМУ САМОМУ ГЛАВНОМУ КАЧЕСТВУ И САМОМУ ДОРОГОМУ АКТИВУ, послушайте аудио приложение.

НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР НЕ БОИТСЯ СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ЕЩЕ РАЗ и сотворить задуманное именно так, как он того хочет!

Я НЕ БОЮСЬ НАЧАТЬ СНАЧАЛА!

УВЕРЕНА, ВЫ ТОЖЕ!

Сейчас продолжается запись на мой 3-х дневный онлайн-тренинг
«Все начинается с меня. Я ЧЕЛОВЕК - ПРИЧИНА! Соединяем точки судьбы».

Большие цели достигаются здесь:

 

«Вам следует ставить такие большие цели,
чтобы в процессе их достижения Вы стали тем,
кем стоит становиться».
© Джим Рон

http://karinagaloyan.com/prichina/

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

ВКонтакте
FaceBook

37 комментариев к статье “Какого Качества ВАША Глина?”

  1. Здравствуйте, дорогие друзья!
    Сегодня я добавила небольшое аудио к нашему посту в мой блог. Это отрывок из нашей беседы по «скайпу» с подписчицей моего проекта Марией Старцевой.
    У нас получилась интересная беседа. Ее мы опубликуем в следующих выпусках блога.
    А пока, я предлагаю всем вместе подумать, что для каждого из нас означает его собственное «человеческое качество». Оно имеет огромнейшее значение для успешной жизни. Что Вы сами понимаете под этим выражением?

    Приглашаю к общению — открытый коучинг продолжается!

  2. Спасибо, Карина, за это аудио. Мне знакомо это сравнение человека с сосудом из Библии. И как сосуды бывают разные по назначению, так и мы наполнены различным содержимом и не всегда высшего качества. Судя по тому где я сейчас, я — низкий ширпотребчик. В прошлом году давала себе слово, что больше не будет слез на день рождения и я смогу купить торт сама, добьюсь успехов в бизнесе и т.д и т.п. А воз и ныне там, еще далече

  3. Здравствуйте, Юлия!
    Почему такое отношение к себе? Ведь Вы столько прошли и преодолели. В Вас много силы. Моменты слабости и неверия в себя бывают у всех, даже у самых успешных людей.
    Вчера я переводила очередное письмо Наполеона Хилла, и там говорилось о том, что у всех победителей бывали моменты, когда они всерьез думали отступать от намеченных целей, и это был момент слабости.
    Немного отдохнув и придя в себя, они снова посвящали себя своим целям и достигали их в скором будущем.
    Не позволяйте себе отступать за три шага до цели!

  4. Nina Pease:

    Я — гончар, Пигмалион, который лепит свою Галатею — себя.
    Юля, у меня тоже и слезки бывают, и сомнения настигают. Но тут же вспоминаю «8 раз падать и 9 раз подниматься».
    А сколько «неудачных» опытов провел Едисон (сам-то он верил, что они удачные, а только показывали ему не то направление) прежде, чем пройдти к цели?
    Мне очень интересна такая тема: если мы на правильном пути — мы в потоке, сама Вселенная нам сопутствует — это аксиома. В как же другие, которые «через тернии к звездам?»

  5. Дорогие, Нина и Юлия!
    Лично для меня такие понятия как «состояние потока» и «через тернии к звездам» словно две переплетающиеся нити ДНК, они неразрывны, без одного нет другого, нет самой жизни и ее продолжения.
    Я думаю, что разделение и противопоставление этих двух понятий очень искусственно в угоду человеческим иллюзиям и недостаточному опыту жизни. Здесь масла в огонь подлили манипулятивные марткетинговые ходы в отрасли успеха, обещающие то, чего в природе не существует. Это просто лучше продается…
    Думаю, наилучшим образом на этот вопрос ответил Брайн Трейси:
    «Most people achieved their greatest success one step beyond what looked like their greatest failure.»
    «Большинство людей достигли своего величайшего успеха через шаг после того, что казалось их величайшим поражением».

    На мой взгляд, задача в том, чтобы выработать в себе такое человеческое качество, которое способно свободно обращаться как с состоянием потока, так и с терниями к звездам, принимая жизнь такой, как она есть, обращая все себе на пользу. Этот навык возможно и реально превратить в привычку.

    • Nina Pease:

      Спасибо, Карина.
      Такой подход мне ближе, потому как сама-то я «пчелка еще та!» И темп у меня «черепаший», а трудности и препятствия, что встречаются я объясняю как- значить еще не время.
      Например, в сентябре запланировала открыть свою танцевальную студию, но не нашла помещение. Можно было это рассмотреть, как неудачу, но я приняла это, как время работает на меня; что мне отпущено еще сколько-то времени поработать над собой, разучить новые направления в танцах, совершенствовать свое мастерство.
      Как же это облегчит нашу жизнь, если все неудачи и поражения рассматривать, как отсрочку, поработать еще над качеством своей глины — вылепить еще более совершенный сосуд.
      Карина, или этим я себя только успокаиваю и тешу?

      • Здравствуйте, Нина.
        У каждого есть свои ограничивающие убеждения. И с ними надо работать.
        У Юли, исходя из ее комментария «…а воз и ныне там», у Вас «… или этим я себя только успокаиваю и тешу?». У меня найдется пара-тройка. Важно вовремя ловить себя на этом.
        Тешить себя можно только мыслями и разговорами, но когда подключается ДЕЙСТВИЕ и Ваше НАМЕРЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ свое дело, даже когда Вы «сеете со слезами»… тогда Вы на пути к осуществлению своей цели…
        По мне так лучше делать, делать и делать, даже, если мало во что верится, чем иметь крутые убеждения и визуализировать без конкретных, активных действий.
        ВСЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕМ и ДЕЙСТВИЕМ ЛЕЧАТСЯ СТРАХИ. ПО СУТИ БЕЗДЕЙСТВИЕ И ЕСТЬ ВОПЛОЩЕНИЕ НАШИХ СТРАХОВ.
        Мне нравятся слова Джека Кэнфилда: «Лучше сделать и пережить неудачу, чем не предпринять и попытки, чтобы потом мучатся вопросом, а что было бы, если бы…»
        Мой девиз: «Сделай и посмотри, что получилось!»

  6. Nina Pease:

    Здравствуйте, Карина и дорогие читатели. Простите, если вам кажется, что я часто «свечусь» на Каринином блоге, но мне это очень необходимо. Такое общение мне помогает. Ведь все кажется знаю, чувствую в глубине души, но нужен кто-то, кто бы подкрепил мои догадки.
    Дорогие читатели, хочу поделиться с вами одним моим провалом, неудачей, которую я пережила недавно. И пожалуйста, помогите мне разобраться, что это было?
    На лето меня пригласили преподавать танцы в детский юношеский центр. Я с удовольствием за это взялась. С детьми никогда не работала, только со взрослыми, и это был для меня огромный опыт. Что я обнаружила? Я очень полюбила этих детей, и «умех» и «неумех». И у меня получалось! Правда я учила их не свое любимое Фламенко, а латино и молодежные направления. В конце сезона мы дали небольшой концерт. Я вызвалась исполнить один из моих любимых танцев в конце программы. Я долго готовилась. Танец был действительно хорош ) я не один месяц работаю над одним танцем, потом показываю своим коллегам, учителям (посылаю записи), правлю ошибки. И вот, что произошло. С ребятишками мы выступили просто здорово, а на моем танце зрители стали вставать и уходить. Я была в шоке! Я всегда сбиваюсь, когда вижу мельтешение в зале, а тут, вообще сбилась, но продолжала танцевать, импровизировать (за годы я научилась этому, и всегда выхожу из ситуации, если сбиваюсь). Я танцую, видя, как народ покидает зал, и только мои девочки смотрели на меня восторженно. На середине танца я сошла со сцены-просто не было сил, такое оскорбление! Меня словно закидали помидорами, даже хуже-полное игнорирование! И только в машине я дала волю чувствам. Я разрыдалась. Я вела машину, и слезы застилали мне глаза. Почему? За что? Что я сделала не так? Но я скоро успокоилась, взяла себя в руки, и начала анализировать. Какой урок я могу из этого вынести!? Для чего мне это было дано? Ведь не просто же так все происходит. Может я слишком собой залюбовалась? И хотела, чтобы и другие любовалась? Поделилась этим со своей учительницей (она же моя тетушка-профессиональна танцовщица. Вот она-та и есть мой самый жесткий критик). Она мне сказала, что любой артист не сцене должен любить себя, и вызывать любовь у зрителей. А провалы у всех артистов неизбежны.
    Но, что же я должна вынести из этого события? Может им не понравилось, то, что я перед выступлением представила себя и сказала, что я представляю Российскую танцевальную школу, которая известна, как самая лучшая в мире. Что есть истинная правда.
    А вот, как прокомментировал мой муж. Это был детский праздник, и родители пришли полюбоваться на своих детей, а не на тебя! Вот на конкурс «Танцы со звездами» они придут на тебя. Для меня это не есть объяснение. Или, Американцы такие буквальные? Если дети, так дети, и никаких взрослых?! Тем более это был всего-то один танец! Пусть не меня лицезреть, но хотя бы музыку послушать. Танец исполнялся под очень мощную песню Adagio, исполняемая Lara Fabian. Эта песня вызывает очень сильные эмоции, люди в зале плачут, когда она поет.
    Так, какое же объяснение? Маленький город, половина жителей фермеров и ковбоев, не утруждающие себя искусством, не чувствующие прекрасное? А где же мне еще танцевать и для кого танцевать? Ведь мне же это необходимо! А я еще планировала арендовать театр и дать часовую программу, окрыленная тем, что каждый раз, когда я посещаю показательные выступления местных танцевальных студий-театр всегда полон! Я подумала, какая благодарная публика! Народ не избалован и рад любому событию в городе! Но меня быстро отрезвили. Народ ходит смотреть на своих детей. Родственники приезжают даже из других штатов! А на тебя, и даже на «заморскую звезду» придут единицы!
    До сих пор ломаю голову. Так, какой же урок я должна вынести из этого? Карина, и дорогие читатели, прокомментируйте, пожалуйста. Любое мнение мне будет очень важно.

    • Дорогая, Нина!
      Это дорога. На ней может быть всякое. Особенно, если это дорога творца. Всегда будет реакция людей. Она разная, равно как и люди.
      Все перечисленные Вами причины могут иметь место. Там в зале было много людей и каждый имел свою причину, заметьте СВОЮ, а не из-за Вас причину поступать так как может или как научен.
      Мне кажется, что у Вас был бесценный, хотя и болезненный опыт. Я предлагаю принять каждую из обозначенных причин из Вашего списка, как импульс для того, чтобы проверить и наметить свои дальнейшие действия. Одно из правил успеха — ОТСЛЕЖИВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
      НЕ факт, что она во всем права. Но Вы берете оттуда СВОЕ, то, что будет работать на Ваш успех в дальнейшем!

      • Нина, только что прочитала эту фразу — в тему, и сразу же сделала открытку.
        Это слова Авраама Линкольна:
        «Меня больше заботит не то, что у Вас что-то не получилось, но то, довольны ли Вы Вашей неудачей».

        Думаю, это ответ, новый взгляд и новая перспектива.

    • Екатерина Замышляева:

      Дорогая Нина, прочитала Ваш пост. Я не знаю, в каком именно месте Вы живёте, но то, что сказал Ваш муж — абсолютная правда. Я понимаю, насколько тяжко и парадоксально произошедшее. А теперь взгляните на это под другим углом. Эти люди отдали Вам своих детей на обучение, и этим оказали Вам доверие. Причём авансом. И они убедились в том, что они не ошиблись, доверив своих детей Вам. А сейчас я приведу аналогию, которая многое прояснит. У меня был в жизни следующий случай. Несколько лет назад у меня был магазин макробиотических товаров, где продавались фитомедикаменты, натуральная косметика и средства личной гигиены, здоровые продукты питания. И вот однажды муниципалитет организовал ярмарку здоровья в маргинальном районе, и я решила принять в ней участие. Провал был полный! Никто из жителей этого района не захотел попробовать ни соков, ни козьего сыра, ни вкуснейших овощных блюд, ничего, ничего, ничего из того, что я наготовила. Несколько дней работы, вложенные средства, всё пошло псу под хвост. В чём же была моя ошибка? Я неправильно оценила обстановку. Люди в маргинальном районе не были готовы к моим «изыскам». Они не едят для того, чтобы сохранить здоровье, их основная забота набить желудок, не быть голодными. Они не готовы менять свои вкусовые привычки.

      Чтобы что-то в своей жизни поменять, надо к этому прийти. А для этого должен произойти какой-то сбой. Что-то должно перестать работать. Тогда человек оглядывается вокруг себя и начинает видеть новое, чего не видел раньше. Ваш провал — не провал. Ваши зрители не были готовы к Вашему танцу. Они до него не доросли. Это мы выросли в Советском Союзе, где людям прививалась любовь к искусству. Этот навык культивировался. Конечно, не все у нас эстеты, но не каждый бы признался в этом. А там народ простой: какие есть, такие и есть. Без хитростей.

      И Ваша тётя, Ваш суровый критик, тоже права, сказав, что у каждого артиста бывают неудачные выступления. Вспомните, сколько раз бывало в истории, что талантливое или даже гениальное произведение по тем или иным причинам бывало холодно принято публикой, не понято ей.

      Мне тоже на каждом шагу выходится выслушивать от дилетантов, что они не переводят или не преподают языки не потому, что не могут, а по самым невероятным причинам: кто-то считает, что времени нет, или ещё чего-нибудь нет, но каждый из них считает себя вправе это делать и считает, что это элементарно. О чём я? Только о том, что люди, далёкие от этого, элементарно не понимают, какой труд стоит за Вашим лёгким воздушным танцем! И выход у Вас только один: трудиться дальше и понимать, что соратников будут единицы, что будут симпатизирующие, а будут и тупые, толстокожие, может, даже и доброжелательные, но решительно ничего не понимающие потребители, которые заходят в театр или кино, чтобы дожевать в спокойной обстановке недоеденный гамбургер.

      Ни в коем случае не отчаивайтесь! Это не провал. Просто Вы вблизи и вплотную узнали для себя новые стороны людей, с которыми Вам отныне предстоит жить и иметь дело. На Вашем жизненном пути будут встречаться самые разные люди с самыми разными реакциями. И по-настоящему творческих среди них будет меньшинство. Воспитательный момент в Вашей миссии, видимо, будет очень велик.

      У каждого из нас есть свои тормозящие установки. Иногда мне кажется, что вот такая встряска помогает нам от них освободиться. По крайней мере, у меня так. Начать снова сеять или снова лепить из глины, не бросать недоделанным. Иного пути нет. Каждый, кто не занят механическим делом, через это проходил и проходит. Вырабатывать в себе навык к постоянству, не смотря ни на что. Не сдаваться! Можно остановиться, сделать передышку, а потом идти дальше. И не ошибается только тот, кто ничего не делает. Всего Вам доброго, Нина! Вы — молодец! Сильная и мужественная!

      • Nina Pease:

        Спасибо большое, Катерина!
        Примерно год назад я пришла на блог к Карине с сомнениями, следовать ли своему призванию? Катерина, Вы меня тогда настолько окрылили! И за этот год я проделала колосальную работу! Видя, что на Фламенко далеко не уедешь, я разучила множество различных направлений. Я могу сказать, что сейчас я готова открыть свою студию.
        Грустно, но приходится признаться, что я живу в маргинальном городе. Первый год, на конкурсе «танцы со звездами» мы с партнером исполнили «Пассадоболь». Никто даже не понял, что это было-приняли прохладно. На следующий год это был рвзвлекательный-зажигательный и юморной танец-приняли на ура!
        Получается вот, что. Я отложила свое любимое Фламенко на задворки. и танцую только для себя. А пока разучиваю и преподаю то, что угодно местной публике. Представьте, элегантную танцовщицу Фламенко, танцующую Хип-Хор (именно это я разучивала со своими девочками этим летом и получилось неплохо)
        Карина сказала, что наши клиенты, т.е. моя публика растет вместе со мной.
        Звучит очень пафосно и не совсем скромно, но коль публика не «доросла» до меня, мне приходится «опускаться» до нее?! И давать то, что им хочется, а не благородное Фламенко или элегантную Румбу. Вот такой урок я вынесла из моей неудачи. Если бы я тогда на сцене танцевала кавбойский танец, а не страстную, полную чувств Румбу, народ бы не разошелся! Катерина, пример, который Вы привели, очень аналогичен. Спасибо!

        • Нина, Ваш «Фламенко» сейчас взращивается, вдали от любопытных глаз. Талант слагается в тиши, характер же в водовороте мира.
          Мне нравится эта пословица.

          • А что касается «снизойти до публики», так это простой маркетинг.
            И в этом нет ничего зазорного. Монетизация призвания начинается оттуда.

            Что делает настоящий учитель, ведущий за собой учеников?
            Допустим, он ведет людей на гору, а какая-то часть подопечных по собственному неведению оказалась в какой-нибудь лощине или яме…
            Вывод ясен, он вытащит их оттуда и поведет дальше…
            В этом и есть разница между подлинным наставничеством и «гуризмом». Вы правильно все делаете, Нина.

  7. Ирина Багдасарян:

    Добрый вечер, дорогие! Хочу присоединиться к вашей беседе.
    Я думаю, что содержимое сосудов, конечно же, разное, но добивается успехов в жизни тот, кто не ограничивает себя рамками успеха, т.е., поставив перед собой цель и не добившись успеха, не говорит себе: «Я пустой сосуд!»
    Мне кажется, ни трудности, ни неудачи, ни падения не должны разочаровывать нас, сбивать с толку, отдалять нас от выбранной цели. A тем более не сбивать нашу самооценку, ведь это важная составляющая нас самих, БЕЗ НЕЕ, КАК БЕЗ ИМЕНИ.
    Я думаю, важно научиться ставить маленькие цели каждый день и поощрять себя в конце дня за старания, за трудолюбие, за упорство, за успехи и неудачи.
    А НЕУДАЧИ ЗАВТРА ПРЕВРАТИТЬ В НОВЫЕ ЦЕЛИ.

    Ни в коем случае не делать для себя выводов, что я неудачник, мне не везет, я из плохой глины…
    Ваше подсознание закрепит этот негатив и при первом удобном случае докажет Вам, что Вы, как всегда правы.

    • Дорогая Ирина!
      Вы сказали две гениальные фразы — для меня они как откровение.
      Я немного перефразирую: «без самооценки, как без имени» и «сегодняшние неудачи нужно превращать в завтрашние цели».

      В них, на мой взгляд ответы на вопросы поднятые Юлией и Ниной, и для меня также. Спасибо огромное!

      • Екатерина Замышляева:

        Да, согласна, это гениальные фразы, это действительно откровение! Беру на вооружение! Спасибо!

  8. Ирина:

    Здравствуйте!
    Я присоединяюсь к вашей беседе, хотя с Ниной мы говорили уже на эту тему.
    Я понимаю, что Американцы-люди немного другого склада. Они пришли смотреть на своих детей, а ты Ниночка, не так была важна для них. Они понимают, что ты танцуешь хорошо, но это был, действительно, детский праздник. И права твоя тетя, которая говорит, что подьемы и падения в нашей жизни неизбежны. Не бывает так, чтобы вся наша дорога жизни была усыпана лепестками роз. Не ставь больших целей вначале, пусть это будет медленней, но зато уверенно.
    Помнишь, всяк, кто взлетает к солнцу быстро, не думая, обжигает крылья. Я верю, что у тебя все получится, но взвешивай все за и против. Советуйся чаще перед тем, как что-то сделать, если не уверена в чем-то. Да, я знаю, что ты отважна в своих стремлениях, своих идеях. Я искренне хочу, чтобы у тебя все получилось.
    Все, что делается, все к лучшему. Урок получен.

    • Nina Pease:

      Спасибо, Ирина!
      У меня нет большого сценичесеого опыта, хотя танцую уже больше 10 лет. И если мне приходилось танцевать, то это была очень благоприятная публика, комфортная обстановка, где меня пинимали очень хорошо. Ну, а к падениям мне не привыкать; я ведь детдомовская.
      Просто я не была готова к такому провалу, даже не предвидела.
      Урок получен. Буду предвидеть всякий исход.

      • Нина, а что, если это подготовка к профессиональной сцене в профессиональной среде?
        Я имею ввиду среди тех, чья, даже конструктивная критика сделает честь и научит многому.
        Давайте придадим этой ситуации иное звучание.
        Мне сейчас с улыбкой вспоминается история Франциска Ассизского. Перед тем, как говорить перед людьми, он проповедовал самой благодарной аудитории — птицам и животным среди которых жил…

        • Nina Pease:

          Карина, я большая мечтательница. И они меня ведут по жизни. Глубоко, в моих мечтах, я вижу себя на профессиональной сцене.
          Но в моем маленьком городке, я представляю интерес, только как инструктор. Моя цель — вывести моих девочек на сцену и внести совершенно что-то новое в эту культуру.
          Но я все равно буду танцевать в местном театре! В программах со своими учениками буду вставлять свои сольные номера!

          • Нина, вчера, я как раз подумала о Ваших девочках именно в этом контексте. Вы играете сегодня большую роль в их жизни, и не только в плане фламенко.
            Вы уже идете по дороге и она открывается под Вашими ногами.
            А если в контексте монетизации Вашего призвания, то мне приходят на ум слова Брайана Трейси о том, что наши клиенты растут вместе с нами.
            Сегодня у него есть много учеников, которые какое-то время назад начинали свой бизнес с личных звонков по списку в «Желтых Страницах», выгадывая каждый доллар. А сегодня они не работают с клиентами, чей доход меньше 20 млн. долларов.
            Их клиенты выросли вместе с ними.

  9. Maria:

    Здравствуйте, все участники блога.
    Хочу дополнить своими соображениями ситуацию Нины. Думаю, что дело тут было вовсе не в танце, а в тех зрителях, что были в зале. Как Вы сказали, это люди не избалованные искусством, и я не уверена, что их это интересует. Я думаю, что нужно иметь мужество в такой ситуации закончить танец или хотя бы продолжить танцевать. Думаю, что не стоить это всё принимать как личное к Вам пренебрежение. Уверена, что будь это другой танцор, другой танец — ситуация была бы та же самая. И пусть кто-то ушёл, да, при этом Ваши ученицы смотрели на Вас во все глаза, а это значит, что в них Вы что-то зажгли. На мой вгляд, в данном случае это намного ценнее, т.к. дети не притворятся и не соврут, по крайней мере, намного реже, чем взрослые. Если даже в одном из детей Вы пробудили любовь к танцам — это уже много. И не важно, что вас не оценили эти люди. И так уж для Вас важно их мнение? Им важны их собственные дети, а не столько танец как искусство. И нельзя ждать любви к искусству ото всех. Возможно, не будь там детей, пришли бы совсем единицы. Точно так же, не факт, что Вы или эти люди заинтересуются лекцией об астероидах и пойдут её слушать.
    На мой взгляд, данная ситуация показывает, скажем так, уместность и необходимость того или иного действия при данной публике. Я уверена, что танцевали Вы прекрасно, но это не то, что было нужно публике. Вполне возможно, что танец как искусство не входит в их сферу интересов.
    Со мной часто случалось, что хотелось поделиться какими-то открытиями, своими маленькими победами, то меня никто не слушал, как бы я ни стралась. Это очень узкая сфера, и если я кому-то начну рассказывать о наших достижения в термообработке рельсовых накладок, скорее всего, вы не будете меня слушать. И это не плохо и не хорошо. Это выходит за сферу ваших интересов, так же как и за сферу интересов моих близких людей и друзей. Для этого и существуют конференции, деловые meeting и прочее. Моей радости не было предела на защите дипломного проекта, когда я смогла рассказать о том, что сделала, что поняла, какие результаты и выводы имею. Всему своё время и место.
    Теперь я перестала нагружать близких мне людей этой лишней информацией. Иногда очень невесело бывает, так хочется разделить маленькие радости или огорчения, но можно привыкнуть и пройти этот путь самостоятельно. Никто не обязан тебя понимать и разделять с тобой тебя же, так же как сферу твоих интересов.
    В конце концов, всё, что мы делаем — это для нас самих, это наши потребности, которые мы удовлетворяем. Прекрасно, если вы кого-то увлечёте и которые пройдут этот путь с вами рядом.
    Вам, Нина, удалось увлечь, да ещё детей. Это, на мой взгляд, самое главное. Вы большой труженник, любящий своё дело, а значит не получиться просто не может! Вопрос времени. А трудности — это не навсегда. Желаю Вам Вашей публики!

    • Nina Pease:

      Спасибо, Мария!
      Да, мне удалось увлечь детей. И все они ждут моей собственной студии. Одна девочка призналась мне, что откладывает карманные деньги на оплату моих уроков. Меня это очень тронуло! И они до последнего дня брали у меня мой автограф, как у настоящей «заморской звезды!» Никогда не получала такого признания!
      Не хочется говорить об Американцах плохо, но танцы они мало ценят, может какие-то другие виды искусств больше, не знаю. Может права моя подруга, которая уже 6 лет живет в Америке, сказав, что здесь танцуют только те, которые больше ничего не умеют делать.
      Опишу такой эпизод. Стою я однажды в очереди на кассу между двумя толстенькими тетеньками (такая вся статуэточка), и слышу, как они беседуют о своем лишнем весе, и сколько им надо сбросить. Потом они дружно оглядываются на меня и осыпают меня комплиментами (кстати, что мне нравится, то, что здесь женщины независтливые). А я им говорю, а знаете почему? Потому, что я танцовщица, Русская-я добавляю.(Очень уж я горжусь, что я Русская) И говорю, что у нас в России женщины ходят в танцевальные студии в любом возрасте. Они удивились, как это в их возрасте и танцевать. Не поверите, они обе моложе меня!
      Дома, мне муж сказал, в следующий раз говорить, что я инструктор по танцам, а не танцовщица. Представляете, с танцами ассоциируется, что-то недостойное! Поделилась со своей тетушкой( она же мой наставник, просто мудрая женщина). Она мне посоветовала, представлять себя здесь, как специалиста-диетолога, а танцы, просто хобби, которое переросло в мастерство.
      Мария, «термообработка рельсовых накладок», уверена, что Вы и сопромат изучали? Девушки, разбирающиеся в этих темах, для меня всегда казались существами другого порядка. Это что-то заоблачное для меня! А танцуем мы все, так или иначе, этим никого не удивишь.

      • Maria:

        Да, у нас действительно танцуют в разном возрасте. Сама видела в стенах нашего университета клуб, где очень много людей довольно взрослого поколения, и они прекрасно танцуют вместе на паркете университета, где куча народу. Их, кстати, отнюдь немало: человек 40, а может быть и больше. А среди молодёжи танцевать сейчас даже модно, я бы сказала. Может быть, не каждый вид танца, но тем не менее.
        Для меня странно, что слово «танцовщица» звучит неполиткорректно. Это же не синоним слову «стриптиз» или чему-то там недостойному. Я искренне недоумеваю. Но сколько культур, столько и особенностей. Лишний раз убеждаюсь, что со своим самоваром мы нигде не нужны.
        И я не думаю, что так уж эти дамы не завидуют. Наверно, принято подмечать что-то приятное в человеке. Кстати, отличная привычка. Если бы не завидовали, то прислушались, быть может, что танец — отличный способ держать себя в форме. Но для этого нужны усилия, которые так не хочется прикладывать. Узнаю себя)))
        Помню, читали нам лекцию по психологии в университете, лектор — приятная женщина, лет, может быть, 35-40. Мы как-то так заслушались, вопросы посыпались, потом она говорит: «Я танцами занимаюсь». И правда, видно было. Подтянутая, красивая. Именно поэтому диалог задался сначала. Нам стало любопытно, глядя на неё. Обычно технарям всё эта психология не нужна, никто не слушает, да и на такие лекции мало кто ходит, либо уходят спустя минут 10. Но не тут-то было)))
        Вы, Нина, несёте культуру танца, и это прекрасно! А то, что кто-то не оценил или просто закрыт для этого…Это люди, всегда были и будут те, кому неинтересно то, что Вы делаете. Это нормально.
        P.S. Да, сопромат я изучала, но это прошло как-то мимо меня, если честно. Гораздо больше интересовали профильные предметы. И, конечно, практика, практика, практика. Я без практики не могу осмыслить физику, выложенную на бумаге. Вот так моя голова устроена.

        • Nina Pease:

          Мария, такое отношение к танцам, как к чему-то недостойному занятию действительно существует. Это идет с прошлых времен, когда «певички» и » танцовщицы» принадлежали к дамам полусвета и им была закрыта дорога в высший свет. Я и в России встречала дам, посещающих студии, но на публике они никогда бы не стали танцевать. Это такие пережитки!
          Вот такое же отношение к танцам у Американскил леди.

          • Maria:

            Никогда бы не подумала, честно.Эти леди просто закрывают себе возможность одновременно быть красивыми и получать удовольствие. Известно, что при физической активности у человека вырабатываются гормоны радости — эндорфины и серотонин. Отличное сочетание — порадовать себя и держать в форме. А как приятно после занятия погладить себя голове и сказать: Я сегодня молодец, не халтурила, работала честно. Для меня танец — это большой кусок вкусного пирога с названием «жизнь».

            • Nina Pease:

              Да, Мария, гармоны радости и счастья просто выплескиваются в процессе танца! Уже признано и доказано, что танец самый мощный инструмент для поддержания молодости, здоровья и обретения красоты! Я нисколько не хвастаюсь, говоря, что моей фигуре завидуют 20-летние девчонки, которые приходят ко мне в класс. А мне почти 50! (Чувствую-то я себя на 20!) Возраста своего не скрываю, а наоборот даже бравирую, этим самым призывая всех женщин танцевать!

  10. Maria:

    Здравствуйте, Карина!
    У меня есть вопрос о качестве личности. Если ты понимаешь, что твоя глина не годится, ты работаешь, идёшь вперёд, но не в этом дело, глина не та. Как превратить себя в качественный материал, который уже обработав, что-то получишь. Все мы хотим не горшок, а вазу, да ещё не такую как у всех. Я понимаю, что это будет иной вид работы: какой? Как улучшить свой собственный материал? И возможно ли это?

    • Здравствуйте, Мария!
      Рада Вам! Спасибо за ответы на блоге.
      Для себя я выработала только один ответ. Это мне далось потом и кровью, и помогло мне стать той, кто я есть сейчас.
      Это очень не популярная вещь, плохо продается, требует вложений в себя, и в первую очередь труда души и разума. Но это работает всегда.
      Итак, качество личности обретается, если:
      1. Человек согласен видеть реальность как она есть и честно проходить свой путь.
      2. Оно образуется посредством обретения своего смысла через свою подлинность. Это нередко сопряжено с болью, сопровождающую наше внутреннее перерождение и рост.
      Повторяю, это очень не популярно, попутчиков будет мало, но работает без помех и делает человека не только успешным и сильным. В нем образуется мощь — «power» и естественная способность «to make a difference» — внести свой вклад, ответить на вызовы своего призвания и исполнить свое предназначение.
      Не все решаются пройти этой дорогой до логических непреходящих результатов. Такое очень трудно продать, тем более купить.

  11. Maria:

    Карина, подлинность — это осознание того, что на самом деле ты есть, своей плоскости? Без украшений и надежд? Если так, то получается обязательное условие понимания и осознания себя — это потерять всё и увидеть, что ты есть?

    • Да, Мария!
      Осознание, принятие того, КТО ты есть, довольство этим и радостное предвкушение того, что еще будет…

      • И еще внутренняя, безусловная готовность всячески содействовать этому…

        • Maria:

          Тогда нужно потерять всё, чтоб понять, кто ты есть? Думаю, что без потерь не понять ценности, не увидеть себя самого.

          • Так точно, Мария!
            Личность должна освободиться от ненужного.
            Но не нужно сидеть и заниматься отдельно, специально только этим, а то ненароком можно «выплеснуть воду вместе с младенцем из ванны».
            Лучший способ — ДВИЖЕНИЕ К СВОИМ ЦЕЛЯМ.
            И жизнь сама постепенно покажет человеку его ценность, мешающее уйдет по мере продвижения вперед.

Написать комментарий

more...